Порядок правильной подготовки
автомобиля к зиме:
1) для начала нужно до конца зарядить
аккумулятор;
2) далее проверить плотность
тосола, она должна быть примерно 1.075кгс/см*3, если плотность меньше, то нужно
долить тосол или заменить его;
3) обязательно слейте воду из бачка для омывания
стекол, если необходимо, то залейте специальную жидкость, которая не замерзает;
4) свечи необходимо заменить, если им более двух
лет;
5) обязательно сменить летнюю резину на зимнюю;
6) чтобы подкрылки не ржавели,
нужно установить специальные пластмассовые;
7) не забудьте восстановить
антикоррозионную защиту для днища для защиты от ржавчины;
8) подкрасьте поврежденные участки краски на
кузове;
9) необходимо очищать стекла ото льда и снега, а
также диски на колесах и колесные арки;
10) ни в коем случае не ставьте
машину на ручник в зимнее время на длительный срок, так как тормозные колодки
могут примерзнуть к барабанам. Если боитесь, что автомобиль покатится, то
положите упоры под колеса;
11)Нужно регулярно мыть
автомобиль, если у вас дороги обрабатывают солью
12) желательно в замки на дверях
залить "жидкий ключ" или "WD-40", чтобы замки зимой не
замерзли.
Если же ваш автомобиль исправен,
то он перед зимой не потребует особой подготовки.
Если у вас старый аккумулятор или
он просто плохо держит зарядку, вам лучше всего купить новый, потому что
однажды в прекрасный момент вы не сможете завести ваш автомобиль на морозе.
Лучше всего покупать аккумуляторы известных марок: Varta, Tudor, Bosch, Inci из
аккумуляторов нашего Российского производства, т.е. Подольского или Тюменского
заводов. Ни в коем случае не нужно покупать аккумуляторы из южных стран, так
как они полностью не адаптированы под наши суровые условия зимы. Лучше всего
приобретать аккумуляторы по емкости 45-60 А*ч. Большая емкость не будет
обеспечивать вам полную зарядку, меньшая никогда не будет обеспечивать точный
запуск во время мороза, а постоянная не до зарядка грозит вам, сокращением
пригодности аккумулятора. На всякий случай зимой нужно иметь с собой провода
для "прикуривания".
Когда вы используете на своем
автомобиле маловязкое масло для двигателя, то у вас намного облегчен запуск
двигателя в зимнее время. Лучше всего масло приобретать в известных магазинах. Потому
что в малоизвестных часто встречаются подделки. Различные подогреватели для автомасел
не помогают, при этом сокращая срок пригодности вашего аккумулятора. Лучше
всего на зиму заливать вязкое масло, например, 10W-40 или 5W-40.
Для системы охлаждения нужно
использовать антифриз. Кстати тосол является одним из семейства антифризов.
Вот еще несколько полезных
советов:
1) в холодное время года, т.е.
зимой для безупречного старта двигателя нужно использовать стартовую жидкость.
Она используется для карбюраторных автомобилей. Но нельзя забывать о том, что
она сокращает сроки службы двигателя, потому что жидкость смывает масло со стен
цилиндра, что приводит к сухой работе цилиндра и поршня;
2) лучше всего свечи зажигания
менять перед каждой зимой;
3) когда вы меняете резину, ее
нужно менять на всех четырех колесах. Если вы живете в городе, то лучше ставить
шины без шипов. Если же у вас шины с шипами, не забудьте поставить знак на
заднем стекле "шипы".
|