Для того чтобы извлечь рулевую колонку, выставите колеса в положения
прямо и снимите рулевое колесо. Для того чтобы снять нижнюю часть кожуха крепления
рулевой колонки, открутите 6 болтов крепления и без особых усилий снимите
защитную облицовку закрывающую замок зажигания. Затем снимите верхнюю часть
кожуха рулевого управления.
Слегка открутите болт крепления переключателей находящийся под рулем. Отсоедините колодки проводов
подрулевых переключателей. Отсоедините колодку от реле зажигания, вставив ключ
зажигания в замок и повернув его в
положение "ноль", открутите болты крепления замка зажигания,
их там 4 и снимите его.
Петлёй на 13 открутите болт соединения фланца муфты (она эластичная) с
хвостовиком шестерни рулевого механизма, находящаяся рядом с педалями.
Ключом на 13 открутите две гайки, находящиеся ближе к вам, кронштейна
вала рулевого управления. Болты, находящиеся ближе к двигателю, крепления
кронштейна не имеют граней, поэтому их придется выкрутить зубилом, нанося удары
в тангенциальном направлении.
После этого слегка потяните вал на себя и снимите его.
В случае если вал имеет повреждения или износ, то он подлежит замене.
Если на трубе рулевой колонки имеются трещины, она так же подлежит замене.
Установка рулевой колонки происходит в обратной последовательности. При
установке, совместите лыску, находящуюся на валу шестерни рулевого механизма, с
прорезью клеммного зажима фланца эластичной муфты.
|