Стучит трансмиссия и подвеска.
Если у вас проблемы с подвеской
(стучит) и рулевым управлением машины, то это может понести за собой плохие
последствия и аварии!
Если вы обнаружили стуки в
подвеске машины необходимо понять откуда они исходят. Лучше всего это проводить
на смотровой яме, эстакаде или подъемнике, если нет возможности, то на ровной
площадке, хоть это и не очень удобно. Рекомендуется все работы делать с
помощником.
Порядок действий при выполнении:
1. Визуально проверим детали
подвески, в частности вид резиновых чехлов шаровых опор. Испорченные чехлы и присутствие
трещин непозволительно, потому что грязь и вода попадают в шарнир, что приводит
к его сильному износу. Испорченные детали необходимо заменить.
2. Обязательно просмотрите целые
ли резинометаллические шарниры и втулок растяжек, нижних рычагов и
стабилизатора.
3. Чтоб проверить состояние
верхней опоры нужно снять с верхних опор телескопических стоек пластмассовые
колпаки. Не должно оставаться трещин, разрывов и иных повреждений на резине.
4. Попросите помощника держать
верхушку переднего колеса машины, покачивая с силой его поперечно. К тому же необходимо
посмотреть есть ли в шарнирах передней подвески зазоры, особенно в шаровой
опоре когда дотрагиваешься рукой до шарового шарнира.
5. Старые шарниры необходимо
заменить.
6. Просмотреть и убедиться в
хорошем креплении гайки креплении штока амортизатора к верхней опоре стойки.
7. Пользуясь домкратом машину
нужно поднять, чтоб колесо было оторвано от дороги. Поставить подставку под
порог кузова и опустить машину, с целью
– нагрузить подставку. Вертикально покачайте колесо, предварительно взяв одной
рукой за низ, а другой за верх колеса. Стук в центральной части колеса говорит,
что в подшипнике ступицы большой зазор. Подшипник не регулируется и его нужно поменять,
заменить его лучше всего в автосервисах на специальных приборах. Когда вам
советуют сильно подтянуть гайку ступицы, не доверяйте этому, таким образом возможно
разрушить подшипник.
8. Осмотрите телескопическую
стойку подвески. Если там есть масляные подтеки, то неисправен амортизатор и его
необходимо ремонтировать. Проверьте цельность буфера сжатия и пружины.
9. Просмотрите крепление растяжек
кронштейнов к кузову машины, что должны быть очень надежно закреплены без повреждений
болтами к кузову.
10. Во время проверки задней
подвески внимание посмотрите на состояние подшипников колес, пружин, подтеков
амортизатора, крепление штока амортизатора к кузову и отбойников.
11. Нужно снять облицовку и
катушки ремней безопасности, чтобы затянуть гайку штока заднего амортизатора.
Теперь всё в порядке? Счастливой
дороги!
|