ВАЗ-2110 Двигатель ВАЗ-2110 и сцепление 1. Болт крепления крышки коренного подшипника —68,31-84,38 Н-м (6,97-8,61 кгс-м). 2. Гайка болта крышки шатуна (М9х1)— 43,3253,51 Н-м (4,42-5,46 кгс-м). 3. Болт крепления шкива коленчатого вала— 97,9108,78 Н-м (9,9-11,1 кгс-м). 4. Болт крепления маслоприемника к крышке подшипника— 8,33-10,29 Н-м (0,85-1,05). 5. Болт крепления маслоприемника к корпусу насоса — 6,86-8,23 Н-м (0,7-0,84). 6. Пробка редукционного клапана масляного насоса — 45,5-73,5 Н-м (4,64-7,5 кгс-м). 7. Болт крепления масляного насоса— 8,33-10,29 Н-м (0,85-1,05). 8. Болт крепления корпуса масляного насоса—7,29,2 Н-м (0,73-0,94 кгс-м). 9. Болт крепления головки блока цилиндров (Ml2x1,25): а) первая ступень затяжки — 20 Н-м (2,0 кгс-м); б) вторая ступень затяжки— 70-86 Н-м (7,0-8,6 кгс-м); в) третья ступень затяжки — довернуть болты на 90°; г) четвертая ступень затяжки — довернуть болты еще на 90°. 10. Гайка крепления натяжного ролика — 33,2341,16 Н-м (3,4-4,2 кгс-м). 11. Гайка шпильки крепления корпуса подшипнико в распределительного вала— 18,38-22,64 Н-м (1,87— 2,31 кгс-м). 12. Болт крепления шкива распределительного вала — 67,42-83,3 Н-м (6,88-8,5 кгс-м). 13. Болт крепления масляного поддона— 5,15" 8,23 Н-м (0,52-0,84 кгс-м). 14. Болт крепления маховика — 60,96-87,42 Н-м (6,22— 8,92 кгсм). 15. Гайка крепления крышки ГБЦ — 1,96-4,6 Н-м (0,2-0,47 кгс-м). 16. Гайки крепления впускного и выпускного коллекторов — 20,87-25,77 Н-м (2,13-2,63 кгс-м). 17. Гайки крепления карбюратора— 12,8-15,9 Н-м (1,3-1,6 кгс-м). , 18. Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения — 15,97-22,64 Н-м (1,63-2,31 кгс-м). 19. Болт крепления помпы системы охлаждения — 7,64-8,01 Н-м (0,78-0,82 кгс-м). 20. Болт крепления подводящей трубы помпы — 4,175,15 Н-м (0,43-0,52 кгс-м). 21. Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов — 6,66-8,23 Н-м (0,68-0,84 кгс-м). 22. Гайка крепления приемной трубке глушителя — 20,87-25,77 Н-м (2,13-2,63 кгс-м). 23. Гайка крепления фланца дополнительного глушителя — 15,97-22,64 Н-м (1,63-2,31 кгс-м). 24. Болт крепления кронштейна передней опоры подвески двигателя — 32,2-51,9 Н-м (3,3-5,5 кгс-м). 25. Гайка болта крепления передней опоры подвески двигателя — 41,65-51,45 Н-м (4,25-5,25 кгс-м). 26. Гайка болта крепления левой опоры подвески силового агрегата — 41,65-51,45 Н-м (4,25-5,25 кгс-м). 27. Гайка крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата — 31,85—51,45 Н-м (3,25-5,25 кгс-м). 28. Болт крепления задней опоры подвески силового агрегата — 27,44-34 Н-м (2,8-3,47 кгс-м). 29. Гайка болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата — 60,7—98 Н-м (6,2—10 кгс-м). 30. Штуцер масляного фильтра — 37,48-87,47 Н-м (3,8-8,9 кгс-м). 31. Гайка болта крепления генератора — 58,3—72 Н-м (5,95-7,35 кгс-м). 32. Гайка шпильки крепления генератора— 28,0845,3 Н-м (2,86-4,62 кгс-м). 33. Датчик лампы аварийного давления масла — 2427 Н-м (2,45-2,75 кгс-м). 34. Свечи зажигания (М14х1,25) — 30,67-39 Н-м (3,133,99 кгс-м). 35. Гайка крепления троса сцепления к кронштейну двигателя — 14,7-19,6 Н-м (1,5-2,0 кгс-м). 36. Болт крепления направляющей втулки выжимного подшипника сцепления — 3,8—6,2 Н-м (0,39-0,63 кгс-м). 37. Болт крепления корзины сцепления к маховику — 19,13-30,9 Н-м (1,95-3,15 кгс-м). 38. Гайка крепления картера сцепления к КПП — 15,725,5 Н-м (1,6-2,6 кгс-м). 39. Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления — 3,8—6,2 Н-м (0,4-0,6 кгс-м). 40. Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя — 54,2-87,6 Н-м (5,53-8,93 кгс-м). 41. Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя — 54,2-87,6 Н-м (5,53-8,93 кгс-м). Коробка передач (КПП) 1. Пробка сливного отверстия — 28,7—46,3 Н-м (2,94,7 кгс-м). 2. Конический винт крепления шарнира приводно й тяги — 16,3-20,1 Н-м (1,66-2,05 кгс-м). 3. Болт крепления основания рычага переключения передач — 15,7-25,5 Н-м (1,6-2,6 кгс-м). 4. Болт крепления механизма переключения передач 6,4-10,3 Н-м (0,65-1,05 кгс-м). 5. Гайки крепления хомутов приводной и реактивно й тяги — 15,7-25,5 Н-м (1,6-2,6 кгс-м). 6. Гайки заднего конца первичного и вторичного валов — 120,8-149,2 Н-м (12,3-15,2 кгс-м). 7. Пробки фиксаторов штоков вилок переключения 28,4-45,3 Н'М (2,89-4,6 кгс-м). 8. Болты крепления вилок переключения к штокам 11,7-18,6 Н-м (1,2—1*9 кгс-м). 9. Гайка крепления механизма привода спидометра — 4,5-7,2 Н-м (0,45-0,73 кгс-м). 10. Болт крепления оси рычага переключения передач — 11,7-18,6 Н-м (1,2-1,9 кгс-м). 11. Конический винт крепления рычага штока переключения передач — 28,4-35 Н-м (2,89-3,57 кгс-м). 12. Болт крепления ведомой шестерни дифференциала — 63,5-82,5 Н-м (6,5-8,4 кгс м). 13. Гайка крепления задней крышки корпуса КПП — 15,7-25,5 Н-м (1,6-2,6 кгс-м). 14. Болт крепления картера сцепления и КПП — 15,725.5 Н-м (1,6-2,6 кгс-м). 15. Выключатель света заднего хода — 28,4-45,3 Н-м (2,9-4,6 кгс-м). Рулевой механизм 1. Гайка крепления рулевого колеса— 31,4-51 Н-м (3,2-5,2 кгс-м). 2. Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления — 15-18,6 Н-м (1,53—1,9 кгс-м). 3. Болт крепления вала рулевого управления к шестерне — 22,5-27,4 Н-м (2,3-2,8 кгс-м). 4. Гайка крепления корпуса рулевого механизма — 15— 18.6 Н-м (1,53-1,9 кгс-м). 5. Болты крепления внутренних наконечников рулевых тяг — 70-86 Н-м (7,13-8,6 кгс-м). 6. Гайка подшипника шестерни рулевого механизма (М38х1,5) — 45-55 Н-м (4,6-5,6 кгс-м). 7. Стяжные болты регулировочной тяги— 19,1 30,9 Н-м (1,95-3,15 кгс-м). 8. Гайка крепления шарового пальца тяги— 27,0533,42 Н-м (2,76-3,41 кгс-м). Механизм торможения 1. Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю — 26,5-32,3 Н-м (2,7-3,3 кгс-м). 2. Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна — 9,8-15, 7 Н-м (1,0 1,6 кгс-м). 3. Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна — 26,5-32,3 Н-м (2,7-3,3 кгс-м). 4. Гайки металлических трубопроводов — 14,718,16 Н-м (1,5-1,9 кгс-м). 5. Болт крепления тормозного цилиндра к суппорту — 115-150 Н-м (11,72-15,3 кгс-м). 6. Болт крепления тормозного механизма к поворотному кулаку — 29,1-36 Н-м (2,97-3,67 кгс-м). 7. Резьбовой наконечник шланга переднего-тормоза -М 29,4-33,4 Н-м (3,0-3,4 кгс-м). 8. Болт крепления направляющего пальца к цилинд|| ру — 31-38 Н-м (3,16-3,88 кгс-м). 9. Болт крепления заднего тормозного механизма —. 34,3-42,63 Н-м (3,5-4,35 кгс-м). Передняя подвеска 1. Гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову — 19,6-24,2 Н-м (2-2,47 кгс-м). 2. Гайка крепления штока амортизаторной стойки к верхней опоре — 65,86-81,2 Н-м (6,72-8,29 кгс-м). 3. Гайка эксцентрикового болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку — 77,5-96,1 Н-м (7,9-9,8 кгс-м). 4. Нижний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку — 77,5-96,1 Н-м (7,9-9,8 кгс-м). | 5. Гайка крепления шарового падьца к рычагу — 66,682,3 Н-м (6,8-8,4 кгс-м). 6. Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову — 77,5-96,1 Н-м (7,9-9,8 кгс-м). 7. Гайка крепления растяжки — 160-176,4 Н-м (16,318 кгс-м). 8. Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу — 42,1—52,0 Н-м (4,295,3 кгс-м). 9. Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову 12,9-16,0 Н-м (1,32-1,63 кгс-м). 10. Болт крепления кронштейна растяжки к кузову 42,14-51,94 Н-м (4,3-5,3 кгс-м). 11. Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку — 49-61,74 Н-м (5,0-6,3 кгс-м). 12. Гайка подшипников ступиц колес— 225,6 247,2 Н-м (23-25,2 кгс-м). Задняя подвеска 1. Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески — 27,4-34 Н-м (2,8-3,46 кгс-м). 2. Гайка крепления рычага подвески — 66,6-82,3 Н-м (6,8-8,4 кгс-м). 3. Гайка крепления верхнего конца амортизатора — 50-61,7 Н-м (5,1-6,3 кгс-м). 4. Гайка крепления нижнего конца амортизатора — 66,7-82,3 Н-м (6,8-8,4 кгс-м). 5. Гайка подшипников ступиц колес — 186,3-225,6 Н-м (19-23 кгс-м). 6. Болт крепления колеса — 65,2-92,6 Н-м — (6,659,45 кгс-м).
|