Устройство тормозного шланга: медная прокладка(2),
наконечник(1), пружинная скоба(4), резиновый уплотнитель(3). Тормозной шланг
должен быть обязательно без трещин, надрывов и должен быть эластичен. Также у наконечников
шланга резьба должна быть не повреждена. Как определить порваны ли нити кордов?
Нужно нажать на педаль тормоза и если во время нажатия на педаль тормозной
шланг раздувается, то, значит, нити порваны. Замена тормозного шланга
производится только при наличии этих двух повреждений. Также необходимо
заменить медную прокладку, при условии того, что она сильно сжата.
Рассмотрим порядок замены тормозного шланга:
1)нужно отвинтить штуцер трубопровода, обязательно
придерживая ключом тормозной шланг, чтобы он не проворачивался;
2)снимите пружинную скобу;
3)открутите наконечник у тормозного шланга и снимите его. В
колесный цилиндр и трубопровод необходимо поставить заглушки;
4)установите в обратной последовательности тормозной шланг.
При установке тормозного шланга не забудьте, что нужно установить медную
прокладку;
5)когда устанавливаете шланг, следите за тем, чтобы шланг не
перекручивался;
6)точно таким же образом заменяется шланг, который подводит
тормозную жидкость к тормозным механизмам у задних колес
7)После того как замените шланги, если это необходимо,
долейте тормозную жидкость, также, если понадобится, сделайте прокачку
тормозной системы.
|