Если
в вашей машине неисправен генератор и потребление энергии слишком большое,
нужно отключить дополнительные осветительные и обогревательные приборы. Не
забудьте произвести проверку регулятора напряжения.
Проверка
на автомобиле.
Для
работы понадобится вольтметр (от 15 до
30 В). Запустите двигатель на средние обороты, включите фары. Определяется
показатель напряжения между клеммой 30 и массивом генератора. Вольтметр должен
показать значения от 13,6 до 14,6 В. В любом ином случае регулятор напряжения
требуется заменить.
Проверка
извлечённого регулятора.
1) регулятор, выпущенный до 1996 г.
2) регулятор, выпущенный после1996 г.
Проверка
первого регулятора проводится в комплекте со щётками. Это позволит сразу
определить обрывы выводящих элементов щёток либо неполноценный контакт
выводящих элементов регулятора и щеткодержателя.
К
обеим щёткам нужно подключить лампу (её напряжение должно быть не более 12 В). К клеммам «Б» и «В» и массе регулятора
должен подключаться источник энергии с начальным напряжением 12 В, затем
напряжение нужно увеличить до 15 -16 В.
Если
регулятор в порядке, то в первом варианте лампа продолжит гореть, а во втором
– потухнет.
Если
лампа не гаснет при всех вариантах, то регулятор скорее всего повреждён.
Если
лампа при всех вариантах не загорается, то это признак отсутствия контакта между
щётками и выводящими элементами регулятора или того, что в регуляторе произошёл
обрыв.
|