Пневматический тип подвески автомобиля Iveco daily предназначен нейтрализовать вибрации, передающиеся на нее, не допускать просадку рессорного пакета, увеличивать продолжительность безаварийной работы задней оси. Пневмоподвеска iveco daily регулирует клиренс заднего свеса. Наибольшая грузоподъемность комплекта пневматики определяется силой воздушной накачки.
Управление подвеской
Основной принцип заключается в накачке воздухом с помощью ручного насоса через автомобильный золотник с ниппелем. Вся конструкция имеет один контур. Это значит, что воздух одновременно поднимает правую и левую подушки, заполняя их внутренний объем. Чтобы было удобнее управлять подвеской, рекомендуется отдельно приобрести одноконтурный либо двухконтурный воздушный подготовительный комплекс.
Заказывая комплект пневмоподвески, необходимо сообщить изготовителю информацию:
- дату выпуска автомобиля;
- модификация бренда;
- паспортная грузоподъемность транспортного средства;
- ошиновку задней оси (4 колеса либо 2).
Это сократит риск и исключит ошибки комплектации. Пневматика задней оси позволит существенно увеличить грузоподъемность, обеспечит стабильную функцию штатных узлов, выравняет особо загруженную сторону машины.
Преимущества
Пневматический комплект не требует изменения основных узлов и агрегатов автомобиля. Исключаются пробои, существенно сокращается эффект раскачки, имеющий место при раздельной эксплуатации пневмоподушек. Происходит перераспределение нагрузок от рессор к подушкам. Полностью исключено проседание и разрушение рессорных листов. Как следствие, сокращается расход финансов на ремонт и обслуживание штатных узлов.
Продлевается срок службы всего автомобиля, поглощаются вредные вибрации, удобно регулируется клиренс заднего свеса в диапазоне движения подвески. Этим создается удобная стыковка с тягово-сцепным устройством, загрузка с пандусов. Стабилизируются все функции имеющейся штатной подвески. Подъемное усилие комплекта составляет 1,3 тонны при давлении 8 бар.
|