Не
стоит поверхностно относиться к промывке и очистке элементов механизма
вентиляции двигателя. Загрязнённые детали могут стать причиной протечки
сальников. В этом случае требуется не замена сальников, а лишь промывка
механизма вентиляции картера.
Такая
процедура рекомендована при значении пробега 50 000 – 60 000 км. Возможна она и
раньше, если система вентиляции засорена.
Если
эта система загрязнена, то растёт уровень давления в картере двигателя. Это
вызывает течь масла. И вытекает оно через прокладки и сальники.
Промывка
деталей механизма вентиляции двигателя. План действий.
1.
Отворачивание гайки, крепящей крышку воздушного фильтра, снятие шайбы.
2.
Оттягивание четырёх зажимов и снятие крышки фильтра.
3.
Извлечение фильтрующей детали.
4.
Отсоединение шлангов от патрубков на крышке головки цилиндрового блока.
5.
Отворачивание крепёжных элементов корпуса фильтра.
6.
Снятие корпуса фильтра и патрубок класса "зима-лето".
7.
Отсоединение шланга с крышки головки цилиндрового блока.
8.
Отсоединение крепёжной детали газового тросика от этой крышки.
9.
Снятие данной крышки.
10.
Извлечение корпуса отделителя масла во внутренней части крышки головки блока.
11.
Извлечение сетки из крышки головки.
12.
Промывка деталей в керосине.
13.
Сбор всех деталей в обратном порядке. Обязательная замена прокладки крышки
головки цилиндрового блока.
|