Уплотнения
двигателя и коробки передач – места, из которых может течь масло. И проверять
происходит ли это или нет нужно после того, как показатель пробега достигает 30
тыс. км.
Особенно,
это применимо к новому автомобилю, в ситуации с выявлением скрытых дефектов.
Если
обнаружили, что где-то происходит утечка масла, то вам нужно заехать на
эстакаду, вытереть участок подтекания и подождать какое-то время.
При
появлении следов подтекания, необходимо выявлять причину. Можно обратиться в
сервис или самостоятельно обнаружить место утечки и решить эту проблему.
Для начала
нужно знать, в каких местах следует проводить проверку герметичности уплотнений
и наличие протекания.
Схема
проверки герметичности и потенциальные места протекания масла:
1. Если вы видите, что утечка происходит
одновременно из нескольких мест, то вам нужно проверить шланги вентиляции
картера. Они могут оказаться чем-то пережатыми.
2. Произведите осмотр сальников коленвала,
прокладок масляного картера и пробки, служащей для слива масла,
3.
Тщательно проверьте масляный фильтр.
4. Обязательно осмотрите прокладку головки
цилиндрового блока, прокладку крышек клапанов. Проверьте уровень масла при
помощи щупа.
4. Измерьте уровень масла коробки передач.
5. Произведите осмотра шланга вентиляции
картера, а также соединения картеров КПП и крышек, пробки для слива масла,
сальников полуосей и тяги управления КПП.
6. В завершении работы не забудьте
проверить привод спидометра.
|