При наличии втягивающего реле на стартере происходит подача импульсов двигателю машины. Возникает выталкивание бендикса, который зацепляется с венцом маховика. При наличии проблем на этом узле предстоит компонент ремонтировать. Конструкция содержит корпусную часть, якорь, обмотку магнитную, пружины с контактами.
Рассмотрим неисправности, которые возникают на устройстве. Наиболее распространенные моменты стоит выделить:
- прогорела обмотка;
- повредились контакты;
- разрушились внутренние составляющие;
- износились детали.
К признакам поломки относят следующие явления:
1. При запуске зажигания происходит вращение стартера, а «движок» не реагирует.
2. Когда заводится агрегат, стартер продолжает вращаться (слышится жужжание).
3. С поворотом ключа установка не действует, только щелчок возникает.
Предусматривая принцип электромагнетизма, делаем выводы о формате ремонта: при неисправности какого-то компонента механизм не сработает. Удачно, что при оценке исправности втягивающего реле можно выявить поломку прямо на машине (демонтаж не требуется). Замыкаем контакты установки, размещенные сзади. Воспользуемся обычным проводом, отверткой.
Процедура позволит направить напряжение к стартерной обмотке. С началом вращения после манипуляции стартер считается исправным, а реле с дефектом. Теперь занимаемся ремонтными делами. Порой оказывается проще поставить новое реле, чем чинить устаревший вариант.
Чтобы выяснить конкретный дефект, придется деталь разобрать. Проверяем целостность обмотки измерительным аппаратом – омметром. Отмечаем данные по сопротивлению на участке корпуса. Допустимый уровень с максимальным параметром 10 кОм.
1. Откручиваем крепления крышки на корпусе втягивающего элемента. Заранее реле прочистим щеткой.
2. Отпаиваем концы на обмотке.
3. Удалив крышку, получаем доступ на контакты установки.
Изношенные фрагменты сразу меняем, подгоревшие элементы обрабатываем «наждачкой» с мелкой зернистостью. Например, на немецких машинах конструкцию завальцовывают. Для вскрытия крышки реле приходится фиксировать в тисках, вырезать участок по периметру. Реже приходится реставрировать болты конструкции. Эти компонент ржавеют, извлекают их с трудом. При удалении участков коррозии, пользуются щеткой и составом WD 40.
Для более сложного ремонта стартера рекомендуем обратиться в компанию АГС +7 (499) 110-32-97
|