А
требуется ли подобная защита? Ведь по умолчанию она не предусмотрена
производителем. Конечно, нужная. Так как расходы на приобретение защиты не
подлежат даже сравнению с расходами, вызванными повреждением картера двигателя.
В
этой защите есть и свои недостатки. Худший обдув двигателя в нижней части.
Незначительное понижение клиренса машины. Образование дополнительной массы,
увеличивающей топливный расход.
Защита
необходима не том виде, в каком она поступает на рынок. Нужно с ней провести
небольшую работу.
Чтобы
её извлечь либо установить, надо отвинчивать все крепёжные элементы. На это
уходит немало времени.
После
её установки при езде защита будет касаться своими выступающими элементами
картера двигателя. Появятся неприятные стуки.
Спустя
несколько месяцев у защиты обязательно произойдёт поломка.
В
целях устранения этих недостатков можно провести такую деятельность.
По
прошествии нескольких месяцев работы, в машине обнаружились вышеуказанные
недостатки. Была снята защита. Одна из её задних проушин отломилась. С её
внутренней стороны наблюдались отпечатки ударов
нижних
составляющих двигателя и коробки передач.
Защита
была положена на твёрдую поверхность. С помощью молотка были образованы вмятины
на листе защиты в тех участках, где были замечены следы ударов. После данной
операции защита не должна соприкасаться с двигателем и КПП.
Задние
проушины были срезаны болгаркой. На их место были прикреплены уголки открытыми
прорезями. Передние проушины были тоже пропилены. В них были сделаны открытые
отверстия.
После
данной работы извлечение защиты картера не будет занимать много времени. Хватит
и небольшого ослабления крепёжных элементов. Извлечение нужно начать с задней
части. Установку – с передней. При установке
заводятся передние проушины под болты, защита в этот момента наклонена
вниз. Затем вставляются задние проушины под гайки и затягиваются гайки и болты.
Также
не поленитесь с помощью напильника обработать заусенцы по краям защиты. В ином случае при установке и
извлечении защиты травмы рук вам гарантированы.
|