Чехлы
для сидения нужно поддерживать в хорошем состоянии, ибо отсутствие надлежащего
ухода влечет за собой заблаговременное ухудшение качества изделия. К тому же,
противно садиться в автомобиль, когда порванные чехлы, так еще и запачканные, в
пыли, излучающие далеко не приятные запахи.
Изначально,
если чехлы приобретены в магазине, то тут все намного легче. Они великолепно
подогнаны по форме сидений, изготовлены из относительно высокопробных
материалов, с лёгкостью снимаются, и так же просто одеваются на сидения.
Требуется лишь впрок их снимать и чистить. Каким образом их очищать, спросите
вы? Даже если чехлы обыкновенные, тканевые, тогда можно их постирать в
стиральной машине-автомат. Определить режим для стирки - "мини 30" и
выстирать их, после этого высушить, надеть, и затем чехлы будут готовы для
использования. Целесообразно во время стирке добавлять кондиционер для белья
при ополаскивании.
В
случае если чехлы оснащены рельефными выступами для специальной подпорки спины
и т.д., там вложены иные материалы, помимо ткани, что не приемлемо для стирки
автомат. Тогда чехлы можно отнести в
химчистку либо же постирать, собственноручно, намыливая их мылом, а так же
очищать щёткой для одежды, после этого промыть теплой водой. Чехлы также не
следует выжимать, нужно повесить их, чтоб вода стекала, после этого высушить.
Советы,
по пошиву чехлов, учитывая собственный опыт.
Для
автотранспортного средства ВАЗ-2109 возможен пошив чехлов в различных
вариациях. Но выбирать нужно такие чехлы, которые будут легко сниматься и
надеваться на сидения, исключая частичную разборку сидений, как было
укомплектовано на моей машине, так как я её приобрёл в б/у состоянии, с
надетыми сшитыми чехлами. Для того чтоб снять чехлы я вынужден был снимать
спинку сидения, что ощутимо занимает определённое количество времени и портит
нервы, открутить крепления спинки, только лишь после этого снять чехол с низу
сидения. С подголовника и спинки снять чехлы было довольно легко. Впоследствии
сушки и стирки чехлов нужно было собрать все заново с конца до начала.
Через
1,5 года, натерпевшись, я вынужден был их чуть-чуть переделать, то есть,
проделать разрезы в нижней части чехла сидения. Сейчас, для того чтобы снять
или надеть чехлы, мне не понадобиться что-либо разбирать и собирать, это
занимает всего пару минут.
Примечание:
не стоит шить тканевые чехлы, некоторая ткань имеет свойство электризоваться, ибо после того как выходишь
из машины и касаешься металлических предметов, возникает противное ощущение,
т.е. сильно бьет током.
|