Для
начала нужно знать, с какой периодичностью нужно производить проверку на
наличие течи тосола из механизма охлаждения. Это требуется делать после того,
как пробег достигнет отметки в 15 тыс. км.
В
самом механизме охлаждения нужно осмотреть сеть патрубков и шлангов. В случае
течи подтяните или замените хомуты.
Если
обнаружили порванные, потрескавшиеся или загрубевшие шланги, то обязательно
осуществите их замену. Но перед этим не забудьте слить тосол.
Произведите
осмотр сливных пробок радиатора и двигателя, датчиков. В случае необходимости
их нужно подтянуть.
Герметичность
рекомендовано проверять на подъёмнике или эстакаде. Возможен и такой вариант –
поднимайте машину домкратом и расставляйте под него опоры.
Схема
проверки герметичности и потенциальные места протечки тосола:
1.
Подлежат
тщательной проверки следующие шланги:
- соединяющий радиатор с двигателем.
- термостатный.
- расширительного бачка.
- на подводящую трубу водяной помпы.
- карбюраторный.
- отопительный.
2.
Осмотр пробок
слива тосола из радиатора и блока двигателя.
3.
Осмотр датчика
вентилятора.
|