Когда двигатель внутреннего сгорания выходит из строя, капитальный ремонт неизбежен. С этой задачей лучше сразу обратиться к специалисту. Ведь в этом случае простой заменой деталей, таких как светодиодные лампы, не обойтись. Предстоит полная разборка и диагностика мотора. Сюда же может входить металлообработка некоторых деталей или полная замена составляющих. Даже простая разборка предполагает замену поршневых колец, сальников клапанов и шатунных вкладышей. Простая разборка и проверка элементов не внесет существенных изменений, скорее немного изменит характер работы. Капитальный же ремонт в свою очередь предполагает устранение всех неисправностей в моторе.
Начало проведения капремонта
Капитальный ремонт проводится с целью повысить ресурс двигателя, увеличить срок его службы, предотвратить выход из строя или серьезную поломку, улучшить качество работы в целом. Перед началом ремонта двигателя его вынимают из автомобиля. При этом желательно использовать специальный инструмент, чтобы сохранить в целости все его составляющие. После того, как двигатель изъят, его начинают последовательно разбирать. При этом проверяется каждая деталь на наличие дефектов. Для этого существует специальная таблица, в которой указаны масштабы отклонения. Кроме этого проверяются все параметры самого двигателя, износ его поверхности.
Непосредственно сам ремонт
Капремонт двигателя требуется после того, как автомобиль прошел более 150 тысяч километров. Такой износ неизменно нарушает хоновый рисунок, меняется форма цилиндра. Желательно доверить капремонт специалисту, так как есть ряд работ, которые может осуществить только он. Например, такие как ремонт резьбы, расточка цилиндров, изготовление сухой гильзы, восстановление резьбы шпоночного паза. После того, как все ремонтные и профилактические работы осуществлены, детали собираются. Причем процесс сборки не менее важен и ответственен, нежели сама разборка. Неправильное соединение или некорректная калибровка может привести к печальным последствиям.
|