Ведущие колеса электромобиля
двигаются с помощью электромотора, который подпитан от аккумуляторных батарей.
Батареи находятся под сиденьями пассажиров и водителя.
Поток силы от электромотора
продвигается через редуктор с одной ступенью (вместо коробки передач). Коробка
передач как выяснилось, не нужна, так как
у электромотора слишком высокая кривая момента. Вмиг начала движения с
места кривая слишком высока, но если увеличить обороты снижается. Также, есть
блок управления электроприводом, он изучает обратную связь, и дает сигнал для
управления тяговым электромотором с помощью педали "газа" и тормоза.
Сцепление электромобилю не нужно, ибо нет коробки смены передач. На приборной
панели расположены вольтметры, что показывают запас хода и остаток зарядки
аккумуляторных батарей. В электромобилях чаще всего используют стандартные
детали для понижения стоимости, но пружины подвески требуется устанавливать
более жесткими, ибо электромобиль более тяжелый, чем обычный автомобиль (примерно на 160 кг).
|