Итак,
давайте вместе разберемся, как правильно заменить подшипник ступицы на переднем
колесе у переднеприводных автомобилей. Здесь все достаточно просто. Все у вас
получится, при соблюдении некоторых правил. Желательно делать эту процедуру в
гараже, потому что вам будут нужны крепкие тиски или пресс.
Рассмотрим
процедуру по порядку:
1)
снимаем с автомобиля поворотный кулак;
2)
затем нужно выпрессовать ступицу выколоткой из внутренней обоймы. Во время
работы подшипник нельзя смазывать и регулировать. Подшипник нужно выпрессовать
только для его замены, потому что при выпрессовке подшипник разрушается;
3)
для спрессовки внутреннего кольца подшипника используйте съемник;
4)
затем снимите с поворотного кулака стопорные кольца;
5)
подшипник из поворотного кулака выпрессовывать оправкой;
6)
установите наружное кольцо;
7)
новый подшипник нужно запрессовать оправкой. Если у вас оправок не имеется, то
можно воспользоваться кольцами ненужных подшипников;
8)
устанавливаете внутренне кольцо;
9)
далее нужно аккуратно оправкой или кольцами от старого подшипника запрессовать
ступицу во внутреннее кольцо заменяемого подшипника. Для того, чтобы не сломать
или не повредить подшипник, давить нужно только на внутреннее кольцо;
10)
и в заключении установить поворотный кулак на место.
Запрессовку
подшипника на ступицу нужно производить на прессе или крепких тисках.
Ни
в коем случае нельзя подшипник забивать молотком, потому что вы можете его
повредить.
|