Каждая машина рано или поздно требует ремонта – крупного или незначительного. Как бы вы бережно не эксплуатировали своего «железного коня», неисправности все рано будут возникать во время работы. И это не зависит от того, перевозиться ли на машине фанера ламинированная или просто катаетесь на ней раз в неделю за город. Как известно, любую неисправность лучше всего постараться предотвратить, чем потом долго ремонтировать. Одной из таких неприятностей, которая способна испортить экстерьер любого авто и опустошить карман водителя, является провисание дверей.
Способы борьбы с провисанием
В обязательном порядке необходимо отслеживать регулировку дверных замков. Обычно такой проблеме подвержены отечественные машины, но и иномарки иногда «грешат» этим. На новом авто двери должны открываться с легкостью, без усилий. Если есть подозрение на дефективность, необходимо проверить регулировку замков, иначе неверная фиксация может привести к провисанию дверцы.
Ни в коем случае не хлопайте дверями и пассажирам запретите это делать. Двери необходимо закрывать аккуратно и нежно. Для минимизации риска провисания, держите двери в закрытом виде. Даже если вы вышли из машины на короткое время, не поленитесь и закройте дверь. Если дверь будет постоянно открытой, то ее вес передается на петли, что приводит к плачевным последствиям. Если петля деформируется даже на 1 мм, то провисание уже будет довольно заметным.
Дверцы будут служить дольше, если трогать их как можно меньше. Из-за чрезмерно интенсивного использования они начинают провисать. Именно поэтому стоит избегать ненужных открываний. Для проветривания или передачи чего-либо лучше воспользоваться окном. Кроме того, в обязательном порядке периодически смазывайте петли. Иногда во внутрь них попадают различные соринки и пыль. Для того, чтобы противодействовать их разрушающему воздействию, продувайте петли перед смазкой.
|