На настоящий момент автомагазины изобилуют широчайшим ассортиментом всевозможных шин: летних и зимних, универсальных, дождевых, грязевиков. Каждый покупатель ищет что-то свое, наиболее приемлемое, нужное, и почти никто не задумывается, сколько же было вложено труда в создание новых шин, новых возможностей, и вообще кто занимается тестированием, проверкой на прочность авторезины? А вот и ответ.
В сентябре 2014 года Стефано Модена, один из наиболее известных гонщиков Формулы 1, рассказал мировой общественности о своей нелегкой работе тест-пилотом в компаниях Рено, Пежо и БМВ. Задача гонщика заключается не только в тщательной проверке ходовых качеств новых автомобилей, их безопасности и надежности, но и в проверке эффективности производимых компаниями шин, а эта работа намного сложнее и кропотливее, нежели проведение простого обзора автомобиля, эта работа требует большего внимания и интуиции, серьезности и ответственности.
Как поведал, Стефано, этим делом он занимается еще с 1978 года. Тогда Рено и Пежо только начинали выпускать шины нового поколения, и был нужен чуткий водитель, способный определить возможные недостатки и дать мудрый совет по корректировке. Год за годом, поднимаясь в своем мастерстве все выше и выше, Стефано научился определять малейшие изъяны в шинах, чувствовать свой автомобиль, как продолжение самого себя. Даже на скорости в 300 км/ч, он может сказать, где что не так и быстро принять должное, грамотное решение. Да. Не зря же этот человек столько лет числится одним из самых лихих и бесстрашных гонщиков мира.
Знания Стефано получил также в ходе специального обучения, которое заняло около трех лет. Теперь он считает себя настоящим профессионалом в этой работе, в принципе, так считает не только он.
Начиная с 2010 года, Стефано пригласили участвовать в работе над созданием резины нового поколения, Bridgestone, которая обладает потрясающими возможностями, позволяет сохранить идеальную управляемость на любом дорожном покрытии, без ущерба для скорости и динамики. Можно купить такие летние автошины здесь, без лишних проблем и забот, а также без переплаты.
Итак, пилот Формулы 1 поделился секретом, что для тестирования шин, он решил проехать по самым непростым дорогам Европы, в частности по заброшенным дорогам Англии в дождливый день. Также пилот посетил юг Франции, который привлек его не только фантастическими пейзажами, но и головокружительными серпантинами, которые всегда вызывают опасения у водителя. Но самым опасным и, потому интригующим маршрутом, Стефано назвал таинственный Нюрбургринг, излюбленное местечко экстремалов и фанатов драйва. Только в таких условиях и можно узнать, на что действительно способна новая авторезина.
|